Детский телефон доверия — это бесплатная анонимная служба экстренной психологической помощи детям и родителям по телефону. Она играет важную роль в решении задач по выявлению и профилактике детского неблагополучия, нарушений прав детей, жестокого обращения с ними.
У детей и подростков часто возникают ситуации, в которых трудно разобраться самостоятельно: конфликты, насилие, стресс, одиночество. Появляется желание рассказать о себе что-то важное, выговориться, встретить понимание и сочувствие.
Когда возникает чувство отчаяния, страха, боли, и не у кого спросить совета, на помощь могут прийти специалисты «Детского телефона доверия». Обратиться за помощью к незнакомому человеку порой бывает проще, чем к родным и близким людям.
Консультанты «Телефона доверия» бесплатно и анонимно оказывают экстренную психологическую помощь, помогают абонентам разобраться в себе, мобилизовать собственные ресурсы для выхода из кризисной ситуации, найти свою цель в жизни.
Напомним, что ребенок может позвонить на телефон доверия если:
-
ему грустно и не с кем поговорить,
- одна и та же проблема беспокоит его уже очень долго, и он не знает, как ее решить,
- он не встречает понимания среди близких людей,
- им совершен поступок, о котором он хочет, но не может никому рассказать,
- он чувствует усталость и нежелание жить,
- ему трудно общаться со сверстниками,
- ушел близкий человек,
- никак не может принять важное решение.
Уважаемые родители!
Расскажите ребенку о детском телефоне доверия и его праве обратиться самостоятельно за помощью.
Занесите номер 8-800-2000-122 в мобильный телефон ребенка.
Объясните детям, что у них появился «невидимый взрослый друг», с которым в любое время суток они могут поделиться своей проблемой, найти выход из сложной ситуации. |