Решаем вместе
Недовольны работой больницы?

Паспорт доступности  ГБУЗ КДР «Теремок».

Создание специальных условий для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специально оборудованные учебные кабинеты: да

Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья: доступны

Библиотека, приспособленная для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья: да

Объекты спорта, приспособленные для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья: доступны

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья: доступны

Беспрепятственный доступ в здание: доступно (в соответствии с паспортом доступности)

Специальные условия питания: да

Специальные условия охраны здоровья: да

Доступ к информационным системам и информационно-коммуникативным телесетям, приспособленным для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья: нет

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья : нет

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: да (в индивидуальном пользовании, согласно ИПР)

Наличие условий для беспрепятственного  доступа в общежитие, интернат: нет

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья : нет

Перечень специально оборудованных кабинетов, объектов для проведения практических занятий приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наименование

описание

Перечень средств обучения и воспитания,  приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

(основной перечень указан в разделе «Материально-техническое обеспечение»)

Групповые помещения

Образовательная деятельность реализуемая в ходе организации различных видов детской деятельности, режимных моментов, удовлетворении потребности в самовыражении, индивидуальная работа, досуги, развлечения.

Мебель, игрушки и пособия,  центры развития, художественная литература, канцелярские товары и товары для творчества.

Столовая

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов (формирование культурно-гигиенических навыков)

Мебель, посуда, сервировка стола, окружение сверстников.

Туалетная комната

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов (формирование культурно-гигиенических навыков), закаливание

Умывальники, унитазы, мебель для ванных кормнат.

Логопедический кабинет

Диагностика, коррекционно-развивающая работа

Мебель, методические пособия, диагностический инструментарий

Кабинет педагога-психолога

Диагностика, коррекционно-развивающая работа

Оборудование темной сенсорной комнаты, мебель кабинета, диагностический инструментарий

Объекты территории

Игровая, двигательная, коммуникативная, познавательная деятельность

Спортивная площадка, малые архитектурные формы, закрытые беседки, территория огорода и сада.

Все помещения доступны для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 

В каждой возрастной группе имеется библиотека художественных произведений для детей.  В методическом кабинете библиотека методической литературы, электронная библиотека книг, методических пособий, справочной и детской литературы. Все помещения доступны для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 

Для развития физических качеств и двигательных умений воспитанников оборудованы физкультурный зал, спортивная площадка

1. Физкультурный зал используется для проведения  учебных занятий по физической культурой, утренней гимнастики, развлечений, связанных с двигательной активностью детей всех возрастных групп.

2. Спортивная площадка используется для занятий физической культурой, проведения гимнастики в теплое время года, спортивных праздников, досугов и развлечений на улице, спортивных и подвижных игр.

 

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 

Содержание дошкольного образования и условия организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой дошкольного образования. Средства обучения и воспитания, используемые в учреждении для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС как условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования, как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение образовательных задач. Комплексное оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников. Все средства обучения и воспитания доступны для  использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение беспрепятственного доступа в здание  организации:  обеспечен доступ в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: имеется пандус, входная площадка имеет навес, отсутствуют лестничные барьеры. В здании имеются поручни на лестничном марше, отсутствуют пороги в помещениях. При необходимости инвалиду или лицу с ограниченными возможностями здоровья будет предоставлено сопровождающее лицо.

Специальные условия питания:  учреждение осуществляет питание детей  в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими  правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 . В учреждении имеется пищеблок, оборудованный необходимым технологическим и холодильным оборудованием.

Питание детей осуществляется на основе разработанного 14-ти дневного меню в соответствии с возрастом детей, составлено с учётом  возрастной категории  детей от 1,5 до 4 лет. Меню составлено с учётом оптимального соотношения пищевых веществ (белков, жиров, углеводов). В рацион питания включены все основные группы продуктов – мясо, рыба, молоко и молочные продукты, яйца, овощи и фрукты, сахар, кондитерские изделия, хлеб, крупа и др. 

При необходимости для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предоставляется лечебное диетическое питание.

Контроль за качеством питания (разнообразием), витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами, за санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на  медицинский персонал.

Специальные условия охраны здоровья: учреждение имеет лицензию на медицинскую деятельность, штат укомплектован врачебным и медсестринским персоналом, оборудован  медицинский, физиотерапевтический, массажный и прививочный  кабинет. Медицинский персона осуществляет лечебно-профилактическую работу, в соответствии со своими должностными обязанностями.

Для всех возрастных групп разработан режим дня с учётом возрастных особенностей детей и специфики сезона (на тёплый и холодный период года). Для детей - инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья при необходимости предоставляется гибкий или щадящий режим дня.