Главная » Статьи » Мои статьи |
В категории материалов: 22 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Аннотация: в статьe представлен опыт работы по стимулированию речевой активности детей раннего возраста. Особый акцент автор статьи сделала на использовании в предметно-практической и игровой деятельности, как в специально организованной, так и в свободной деятельности, разнообразных методов и приёмов речевого стимулирования детей раннего возраста. Данная статья будет полезна работникам педагогического профиля и родителям. Ключевые слова: педагогические методы и приёмы, речевая стимуляция, инициативная речь, сенситивный период. |
В современном мире наблюдается тенденция: границы поведения мужчины и женщины становятся размытыми. Женщины стали более агрессивными, жёсткими. Мужчины наоборот стеснительными и боязливыми. Такое поведение берет начало с дошкольного детства, когда ребёнок проходит этап гендерной социализации. Проблема гендерной социализации, включающая в себя вопросы формирования социального пола ребенка — одна из важнейших и актуальных проблем дошкольного образования. Без ее решения невозможно разрабатывать методы дифференцированного подхода к воспитанию детей разного пола для формирования у них основ таких качеств, как мужественность и женственность, необходимых им и для успешного выполнения в будущем своих функций в семье и обществе. Обращение к гендерному аспекту в дошкольном образовании связано со снижением уровня психологического здоровья мальчиков и девочек, снижением или потерей чувства гендерной принадлежности, приобретением форм поведения, несвойственных мальчикам или девочкам. Именно в период дошкольного детства происходит принятие гендерной роли. Обеспечение гендерного подхода в социализации дошкольников – одна из важнейших задач развития дошкольников. Целью такого подхода является воспитание мальчиков и девочек, одинаково способных к самореализации. Работа по гендерному воспитанию в детском саду направлена на овладение детьми элементами культуры в сфере взаимоотношения полов, правильное понимание ими роли мальчика и девочки, мужчины и женщины в обществе, семье, что позволит сформировать адекватную полу модель поведения. Переход к гендерному подходу в воспитании и обучении дошкольников ориентирован на индивидуальные склонности и возможности воспитанников. |
«Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста» Ранний детский возраст требует наибольшего внимания к себе в плане предоставляемых возможностей для ускорения психического развития ребенка, использование или неиспользование которых может иметь серьезные последствия. С психолого-педагогической точки зрения это ранний детский возраст, от одного года до трех лет. По данным, которыми в настоящее время располагает психологическая наука, этот возраст является одним из ключевых в жизни ребенка и во многом определяет его будущее психологическое развитие. |
ПАМЯТКАКак защитить себя от коронавируса и не заболеть COVID-19?Профилактика включает в себя соблюдение следующих рекомендаций: |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОДНОРАЗОВОЙ МАСКИ СНИЖАЕТ ВЕРОЯТНОСТЬ ЗАРАЖЕНИЯ ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСОМ И ДРУГИМИ ОРВИ |